Молодая и успешная компания «Линия горизонта» заказала у нас разработку нового логотипа. Главным их пожеланием было локоничность и простота решения! После предложенных вариантов, был выбран логотип, который несет в себе большую смысловую нагрузку, но прост в решении и как нельзя лучше отображает характер молодой перспективной компании!
Завершена работа над созданием логотипа, фирменного стиля и оформлением интерьера кафе-ресторана «Tet-a-tet». Была поставлена задача передать атмосферу и настроение уютного парижского ресторанчика. В оформлении барной стойки, окон, дверей, салфеток, табличек, номерков, меню и т. д. использовался карандашный авторский рисунок.
Разработка логотипа и фирменного стиля для консалтинговой компании «ДРУГОЙ СПОСОБ». При разработке фирменного знака компании нужно было отразить следующие задачи: — уход от шаблонного решения задачи, решение её другим способом; — не всегда очевидный, но всегда эффективный способ достижения цели; — просто другой способ решения привычной задачи, значительно более эффективный, […]
Фирменный стиль по заказу компании «АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА» от логотипа, сайта и баннеров.
Разработан логотип и фирменный стиль для сети салонов женской одежды «Стиль времени». Товарный знак компании CТИЛЬ ВРЕМЕНИ комбинированный и объединяет фирменный знак, логотип и словосочетание «сеть салонов женской одежды». Логотип ¬ это словесный товарный знак в оригинальном шрифтовом и цветовом начертании. Фирменный знак ¬ графический элемент, дополняющий логотип. В качестве […]
Фирменный стиль по заказу компании «АКВАДЕКОР» от логотипа до баннеров.
Разработан логотип и фирменный стиль для сети японских ресторанов «СушиХаус» В знаке использовано условное и лаконичное изображение суши и палочек в красном круге. Общий стиль дизайна фирменной документации – легкий, ненагруженный и графичный. Много «воздуха» в белом фоне.