Разработка логотипа и фирменного стиля для консалтинговой компании «ДРУГОЙ СПОСОБ». При разработке фирменного знака компании нужно было отразить следующие задачи:
— уход от шаблонного решения задачи, решение её другим способом;
— не всегда очевидный, но всегда эффективный способ достижения цели;
— просто другой способ решения привычной задачи, значительно более эффективный, – то, до чего трудно дойти, используя привычную логику, – нестандартная техника решения вопроса.
-не привязывайтесь к конкретике, в логотипе важно отразить СУТЬ «ДРУГОГО способа».
Графически задача была лаконично решена изображением двух стрелок, символизирующих традиционный способ решения задачи, и «другой», более эффективный способ придти к желаемой цели.
Фирменный стиль «ДРУГОЙ СПОСОБ»
Портфолио: Логотипы Фирменные стили.