Разработан логотип и фирменный стиль для сети салонов женской одежды «Стиль времени».
Товарный знак компании CТИЛЬ ВРЕМЕНИ комбинированный и объединяет фирменный знак, логотип и словосочетание «сеть салонов женской одежды». Логотип ¬ это словесный товарный знак в оригинальном шрифтовом и цветовом начертании. Фирменный знак ¬ графический элемент, дополняющий логотип.
В качестве графического элемента в товарном знаке используются две переплетенные буквы С и В с женским силуэтом посередине. Вся композиция заключена в квадратную рамку с закругленными углами. Плавностью и изяществом переплетенных линий знак передает элегантную сложность многослойной женской одежды, производимой компанией, а своим сходством с монограммой ¬ оригинальность и возможность создать совершенно неповторимый индивидуальный стиль. Фигурка в центре монограммы СВ одета в стиле компании.
«Стиль времени»
Портфолио: Логотипы Фирменные стили.