Close
Сделать заказ
  • Типография
  • Дизайн-студия
  • Рекламное агентство
  • +7 (495) 995-55-40
    • 365-22-53/
    • 31-92/
    • 19-95
  • +7 (495) 995-55-40
  • 365-22-53,
  • 31-92,
  • 19-95
Режим работы: с 10-00 до 18-00

Оригинально и неповторимо

Рисованные логотип и торговая марка, использование элементов рисунка в дизайне фирменного стиля и полиграфической продукции притягивают взгляд и запоминаются.

Стали привычными компьютерный дизайн, эффекты фотошопа и трехмерная графика. С помощью готовых фотоизображений и векторных клипартов, а также при наличии графических программ создается замечательный дизайн различной продукции. Собственно, дизайнер не обязательно должен быть при этом художником – достаточно знания компьютера, опыта и наличия хорошего вкуса. Печать на пакетах

Но существует способ сделать работу абсолютно оригинальной – использование рисунка на бумаге, сделанного рукой художника-графика. В дизайн-студии «Простор-Оптима» работают профессиональные художники с академическим образованием и большим опытом.

Вот примеры использования нами авторского рисунка в дизайне самой разной продукции.

Логотип для сети модных магазинов «Стиль Времени». Зарегистрировать такой знак очень легко, — ведь он создан только для Вас, он неповторим.

Только с помощью индивидуального рисунка, не используя готовых форм,  художник может наиболее точно выразить свою идею.  Разве можно было бы передать настроение и стиль линии бижутерии “Roman De La Rose” без рисунка трех сплетающихся женских фигурок, образующих розу?

Двенадцать карандашных рисунков тигрят для перекидного календаря 2010 года. Фотографий тигров было очень много на новогодней продукции, а таких – ни у кого.

Блокнот и карманный календарь для фирмы «SELENA». Заказчик попросил «оживить» нарисованный нами же силуэт девушки, ставший основой фирменного стиля компании. Это можно было только нарисовать.

Нашей компанией был создан квартальный календарь для туристической фирмы “Pierre I” c четырьмя рисунками, выполненными тушью. А на следующий год та же серия из четырех рисунков в оригинальных рамках стала новогодним подарком и клиентам, и партнерам “Pierre I”.

Рисованный баннер (3х11 м) для выставочного павильона компании «Цветы Белой Дачи» стал частью большой флористической композиции,  а сам баннер был куплен сразу по окончании выставки рестораном для оформления своего интерьера.

Карандашные рисунки под деколь для серии керамических банок для чая «Elite Hilltop Collection». Мы знаем, что чай приобретается иногда ради стильных банок с нашими рисунками, которые могут украсить собой интерьер любой кухни.

Рисованные персонажи для детской серии косметической продукции  «Озорники». Яркие, милые, с небольшим забавным сюжетом на каждой этикетке – как иллюстрации из детской книжки.  Они нравятся детям и, конечно, запоминаются.

Рисунки стали основой оформления дорогого презентационного каталога компании «Фьюр», предлагающей корпоративные подарки, включающие в себя чай, кофе и сладости. Отдельный рисунок в едином стиле и композиции – для каждого раздела каталога.

И, наконец, классическое применение графики: мы можем не только сверстать и  напечатать книгу, но и иллюстрировать ее. Рисунки для сборника изумительных добрых сказок о происхождении разных пород собак, автор – Веда Конг.

Книжная обложка, рекламная полоса, постер, баннер, дизайн упаковки становятся неповторимыми, если при их создании используется авторский рисунок. Его нельзя воспроизвести и скопировать. Даже карманный календарик, если в нем используется рисунок, становится эксклюзивным сувениром.

Наши клиенты