Сеть магазинов УНЬКА. Продукты и сопутствующие товары. Разработка логотипа и фирменного стиля, а также оформление торгового зала. Предложенный стиль соответствует немного абсурдному, смешному и детскому названию.
Сеть магазинов УНЬКА. Продукты и сопутствующие товары. Разработка логотипа и фирменного стиля, а также оформление торгового зала. Предложенный стиль соответствует немного абсурдному, смешному и детскому названию.
Разработан логотип и фирменный стиль для сети японских ресторанов «СушиХаус» В знаке использовано условное и лаконичное изображение суши и палочек в красном круге. Общий стиль дизайна фирменной документации – легкий, ненагруженный и графичный. Много «воздуха» в белом фоне.
Разработан логотип и фирменный стиль для сети салонов женской одежды «Стиль времени». Товарный знак компании CТИЛЬ ВРЕМЕНИ комбинированный и объединяет фирменный знак, логотип и словосочетание «сеть салонов женской одежды». Логотип ¬ это словесный товарный знак в оригинальном шрифтовом и цветовом начертании. Фирменный знак ¬ графический элемент, дополняющий логотип. В качестве графического элемента в товарном знаке […]
Разработка логотипа и фирменного стиля для консалтинговой компании «ДРУГОЙ СПОСОБ». При разработке фирменного знака компании нужно было отразить следующие задачи: — уход от шаблонного решения задачи, решение её другим способом; — не всегда очевидный, но всегда эффективный способ достижения цели; — просто другой способ решения привычной задачи, значительно более эффективный, – то, до чего трудно […]
Заказчик – компания «ТРИПЛАН», занимающаяся проектированием и производством офисных перегородок. Разработан рекламный буклет фирмы. При печати использована пятая краска – серебро.