По заказу Компании Lu-Lanne, занимающейся пошивом эксклюзивных вечерних платьев , была разработана пригласительная открытка на показ их новой коллекции. Стилизованный под модерн графический силуэт девушки на открытке, как нельзя лучше подходил под концепцию показа Lu-Lanne. Особой изюменкой было вплетение логотипа и названия компании в шлейф платья девушки. Позже Lu-Lanne использовал рисунок на печать пакетов и […]
«Лолико». Корейские чипсы. По просьбе заказчика придуман и изображен персонаж – корейская девочка в стиле анимэ. На основе его разработан макет упаковки – пакета для чипсов и полноцветные визитки.
Графика, использованная при создании бренда серии французской бижутерии Roman De La Rose для фирмы Selena. Название и легенда также придуманы ПРОСТОР ОПТИМА.
Заказчик – фирма «Сколари», болгарские вина. Так называемая «монастырская» серия. Заказчика привлекло использование авторской графики в дизайне этикеток.
Заказчик: компания «РОЖКОВ». Разработка серии йогуртового шампуня. Поставлена задача имитации этикетки питьевого йогурта.