Молодая и успешная компания «Линия горизонта» заказала у нас разработку нового логотипа. Главным их пожеланием было локоничность и простота решения! После предложенных вариантов, был выбран логотип, который несет в себе большую смысловую нагрузку, но прост в решении и как нельзя лучше отображает характер молодой перспективной компании!
Разработан логотип и фирменный стиль для сети японских ресторанов «СушиХаус» В знаке использовано условное и лаконичное изображение суши и палочек в красном круге. Общий стиль дизайна фирменной документации – легкий, ненагруженный и графичный. Много «воздуха» в белом фоне.
Сеть магазинов УНЬКА. Продукты и сопутствующие товары. Разработка логотипа и фирменного стиля, а также оформление торгового зала. Предложенный стиль соответствует немного абсурдному, смешному и детскому названию.
Логотип и фирменный стиль для израильской клиники SHAAM.
Компании TRANSLINK был разработан BRANDBOOOK. В нем мы подробно описали использование логотипа для компании и руководство по фирменному стилю.