Печать каталогов
Типография полного цикла «Простор Оптима» предлагает качественную и недорогую печать каталогов в Москве.
Сотрудничать с «Простор Оптима» удобно и выгодно:
- опыт работы в рекламной и полиграфической индустрии с 2000 г.;
- исключительно качественные расходные материалы и новейшее импортное полиграфическое оборудование;
- команда опытных дизайнеров, художников и фотографов, которые превратят ваш каталог в запоминающийся и эффективный маркетинговый инструмент;
- варианты на любой бюджет;
- любые тиражи;
- впечатляющие скидки при комплексном заказе другой полиграфической, сувенирной или канцелярской продукции нашей компании.
И, конечно, вы всегда можете лично подъехать в наш офис, на месте ознакомиться с образцами наших каталогов и выбрать наиболее подходящий вариант. Заглядывайте обязательно – мы всегда рады гостям!
Цены на цифровую печать каталогов
Наименование продукции | 10 экз. | 50 экз. | 100 Экз. |
Формат А5, 48(4+4)+обложка, бум. 170/115, скрепка | 4000 руб. | 7700 руб. | 11500 руб. |
Формат А5, 64(4+4)+обложка, бум. 170/115, скрепка | 4200 руб. | 8900 руб. | 13500 руб. |
Формат А4, 48(4+4)+обложка, бум. 170/115, скрепка | 4800 руб. | 11000 руб. | 18600 руб. |
Формат А4, 64(4+4)+обложка, бум. 170/115, скрепка | 5600 руб. | 13200 руб. | 23000 руб. |
Стоимость офсетной печати каталогов
Наименование продукции | 500 экз. | 1000 экз. |
Формат А5, 8(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 14200 руб. | 17500 руб. |
Формат А5, 20(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 22100 руб. | 26200 руб. |
Формат А5, 40(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 36900 руб. | 47800 руб. |
Формат А4, 8(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 21500 руб. | 26200 руб. |
Формат А4, 20(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 34100 руб. | 42500 руб. |
Формат А4, 40(4+4)+обложка, бум. 250/150, скрепка | 49900 руб. | 62300 руб. |
Видео процесса изготовления
Подробнее о нашей продукции
Ассортиментные (каталоги продукции). Продающие проспекты с четко продуманной структурой и навигацией. Их основная задача – максимально яркая презентация продукции компании. Это может быть мебель, ювелирные изделия, одежда, оргтехника, продукты питания и любая другая продукция из вашего ассортимента. Отличительные особенности ассортиментных каталогов – эффектные, очень качественные снимки, дополняющиеся ценниками и короткими, но емкими описаниями товаров. Для каждого такого каталога разрабатывается собственная концепция – несколько вариантов обложки и верстки для внутренних разворотов страниц.
Рекламные. В первую очередь доносят до клиентов и потенциальных деловых партнеров мощный рекламный мессидж, нацеленный на продажи, или призыв к сотрудничеству. Их «козыри» – броское, смелое оформление, нестандартные стилистические решения, приковывающие внимание. Подходят для массовой раздачи на маркетинговых мероприятиях.
Фирменные. Выполняются в фирменной стилистике предприятия. Содержат сведения о компании, перечень ее достижений, биографии высшего руководства или особо выдающихся сотрудников, самую популярную продукцию (услуги). Оформляются в респектабельном, достаточно сдержанном ключе, поскольку их цель все же – не открытая реклама, а захватывающий, даже душевный рассказ о фирме.
Презентационные. Создаются для презентации отдельного проекта, услуги, товара или линейки товаров. Под них разрабатывается индивидуальный макет, подразумевающий оригинальные дизайнерские решения. Печатаются малыми тиражами – для раздачи ВИП-клиентам или деловым партнерам, нацеленным на долговременное сотрудничество.
Информационные и технические. Их важнейшая задача – донести до потенциальных потребителей информацию и технические детали о продукции. Характеризуются лаконичными дизайнерскими решениями без вычурности и излишеств, подача материала – краткая, сжатая. Нередко используются графики, диаграммы, статистические сводки. Как и рекламные, подходят для раздачи на массовых мероприятиях – выставках, презентациях, семинарах.
Мультимедийные. Интернет-каталоги, которые подойдут для распространения по электронной почте, на флеш-носителях или дисках, для размещения на сайте компании. Фактически являются электронным вариантом печатных каталогов. У нас вы можете заказать мультимедийный каталог и как отдельную услугу, и как дополнение к основному заказу полиграфической продукции.
Некоторые особенности и этапы изготовления каталогов
Наиболее популярны каталоги формата А4-А5 – как с книжной, так и с альбомной ориентацией. Востребованы и квадратные, в частности, размерами 20х20см, 25х25см, 30х30см. Из расходных материалов чаще всего используется офсетная бумага 80 г/м³ или мелованная 90-150 г/м³. Обложка делается из очень плотной мелованной бумаги до 300 г/м³ или из дизайнерского картона.
Этапы производства:
- Концепция, дизайн и верстка. Создание маркетинговой и рекламной концепции, фотосъемки товаров и продукции, разработка дизайнерских решений и верстка с целью подготовки для печати.
- Листовая или рулонная печать. Небольшие и средние тиражи печатаются на отдельных листах, а вот для больших тиражей больше подходит рулонная печать.
- Листоподбор. Сборка каталога из уже отпечатанных страниц, производится на специальной листосборочной машине.
- Биговка, фальцовка. Это нанесение специальных бороздок на листы, по которым далее они будут складываться в отдельные страницы или подшиваться в тетради.
- Скрепление каталога. Возможно на евроскобы или скрепки, на КБС (только клей без швов), КШС (шитье нитками и клей – для многостраничных каталогов). Также изделия крепятся и на пружины.
- Послепечатная обработка. Это УФ-лакирование, тиснение, конгрев, ламинация. Нестандартные элементы – вклейки и врезки, ленточки-закладки, вставки в 3d, «кармашки».
Преимущества цифровой печати
Цифровая печать нужна в том случае, если каталоги требуются срочно, что называется, «еще вчера». Идеальна для печати малых и сверхмалых тиражей – от 1 до 500 экземпляров. Среди ее преимуществ:
- непревзойденная скорость печати – вы получите готовый тираж в сроки от нескольких часов до суток;
- возможность оперативно внести любые правки в готовый макет «на лету», возможность персонализации и нумерации – когда правки и дополнения вносятся в макет на ПК, и тотчас распечатываются;
- прекрасная цветопередача и широкое разнообразие способов постпечатной обработки.
Что нужно знать про офсетную печать?
Офсетная печать востребована, если планируется выпуск их большими тиражами – от 1000 экземпляров. Среди преимуществ офсетного метода:
- невысокая стоимость – и чем больше тираж, тем ниже стоимость печати одного экземпляра;
- высочайшее качество печати с точнейшей цветопередачей оттенков, тонов и полутонов;
- возможность использования любых расходных материалов – всех видов бумаги, плотного дизайнерского картона, даже винила;
- наконец, производительность – офсетная машина способна печатать до 40 тыс. листов за 1 час, и здесь офсетной печати просто нет равных.
Какие услуги мы предоставляем:
Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и сопутствующие услуги:
- Верстка и макет. Напечатаем каталоги по вашему макету или разработаем макет под ваши задачи с помощью нашей профессиональной команды художников и дизайнеров.
- Фотографии экстра-класса. Наши фотографы снимут вашу продукцию, товары (и, если нужно, вас или ваших сотрудников). Съемки производятся в нашем офисе или с выездом на ваше предприятие.
- Любые виды печати. Цифровая – для небольших тиражей, офсетная – для значительных. Возможна частичная срочная печать тиража цифровым способом, а остального – офсетным.
- Любые виды переплета. Переплет на скобы или евроскрепки, навивка на пружины, термоклей, шитье.
- Любое оформление. Все виды постпечатной обработки на ваш вкус!
- Срочные заказы. Каталоги нужны прямо сейчас? Не теряйте времени и обращайтесь! Мы сделаем так, что вы обязательно уложитесь в свой рабочий график, а потенциальные клиенты и партнеры получат ваши каталоги «с пылу, с жару».
Увидите сами – и ваши клиенты, и деловые партнеры по достоинству оценят стильные каталоги, созданные в «Простор Оптима».